И вот они бегут по к рубке, а выстрелы патрульных катеров сотрясают корабль так, что их откидывает к стенам. В свой челнок вернуться возможности уже нет, по пути начались пожары и корабль задраил переборки между секторами чтобы не допустить дальнейшего распространения. Крис впилился в стену головой, - Да твою мать! - заорал он и от боли и от напряжения происходящего.
читать дальшеВот они вбежали, наконец, в главную рубку. Здесь тоже пусто, как и на всем остальном корабле, что естественно, сначала же все было и правда по плану, они смогли скрытно снять корабль со стапелей и отбуксировать в сторону. Вот когда они поднялись на борт, чтобы его запустить и свалить в другую систему — тогда и началось «веселье».
Крис пробежался глазами по дисплеям, развернул терминал и подключился к пульту управления. Софи за ним подошла было к ложементам, их было два, друг напротив друга, ровно для пилота и его андроида. - Не трогай! - резко бросил Крис, ему сейчас было не до сантиментов, - Военное судно, прибьет и не заметит…
Его пальцы уже порхали над терминалом, разворачивая код, вплетая в систему команды, но он не был гением, лишь профессионалом, а корабль не был развлекательным пароходом.
На главном экране горел призыв сдаться, корабль встряхивало, системы оповещения в панике кричали о повреждениях и отказах о процентах энергии щита.
Рубка, конечно, была защищена в разы сильнее остальных отсеков, обладала собственной системой жизнеобеспечения, но и она не выдержит постоянного обстрела.
В какой-то момент Крис сорвался и в бешенстве несколько раз ударил кулаком по приборной панели. Тяжело дыша он чертыхнулся и посмотрел на Софию, которая безмолвно стояла за его спиной, одной рукой держась за поручень вдоль стены.
Глубоко вздохнув Крис выпрямился, - Выхода нет… - начал он и продолжать не требовалось. В одно движение София пересекла рубку и улеглась в ложемент. Крис отрешенно заметил, что она явно готовилась и к такому развитию событий и не надела белья (оно бы явно мешало, поскольку к платьям были выбраны пышные кружевные панталоны), и рукава у блузки были короткими. Все для того, чтобы ткань не мешала соединению. От плеча до запястья раскрылось два ряда портов, так же и вдоль каждого бедра до колена, самый сложный и важнейший — сзади, у основания головы.
Корабль оказывает сильное сопротивление даже после активного вмешательства Криса, поэтому Софие приходится несладко. Она выгибается дугой, глаза закатились, выглядит это так, словно девушке очень больно и Крису сильно не по себе, даже напоминание что она андроид ему не помогает и он вновь возвращается к терминалу чтобы хоть как-то помочь.
Счет идет уже на минуты, Крис уже не уверен осталось ли хоть что-то от их челнока, который был пристыкован в подбрюшье корабля, да и осталось ли вообще что-то, кроме рубки. С патруля станется уничтожить все целиком, лишь бы техника не досталась кому-то левому.
От ложемента раздается скрежет, София вцепилась в бортик с такой силой, что он треснул и смялся, сквозь кожу уже проступал узор силовых линий. Данные на терминале показывали, что ее усилия хоть и приносят результат, но защита вырубит андроида раньше, чем удастся получить доступ к движкам. О том, чтобы управлять боевыми турелями, вообще речи не шло, они были заблокированы намертво.
В какой уже раз выругавшись Крис отшвырнул терминал в сторону и подскочил к ложементу пилота. Разумеется нейропередатчик вырубился защитной системой еще в самом начале и приходится прибегнуть к прямой связи через кабель. И тут Криса ждала бы смерть или потеря сознания, но он никогда бы и не сунулся на такую работу, если бы не имел козырей в рукаве. Все же он был не из рядовых жителей галактики, и хотя свернул в свое время на скользкую дорожку, но и бонусы из прошлой жизни на нее тоже с собой взял. В том числе армейскую модель порта, что пряталась под волосами за правым ухом. Кабель приходится вытягивать самому, автоподключение только для андроидов.
Чуда, правда, это не совершает, но хотя бы София уже не стоит на пороге отключения.
Система корабля обладает псевдо-интеллектом, у нее нет страха смерти, но она в какой-то мере подчиняется логическим обоснованиям и аргументации, и сейчас задача Криса попробовать убедить систему совершить гиперпрыжок пока их тут не разнесли с концами. Система смущена наличием у него армейского оборудования, плюс пилот настолько на взводе, что эмоциональный фон тоже оказывает слабое влияние. Было бы у них чуть больше времени…
При нахождении «внутри системы» субъективно ощущается, что реальное время течет медленнее и хотя бы можно чуточку собраться с мыслями. Крис смотрит на Софию, мысленно тянется к ней, в желании хоть как-то поддержать, снова забыв, что она не человек, это с ним в последнее время вообще часто стало происходить.
Это вообще вроде как не предусматривалось программой, по крайней мере Крис о таком не слышал, или дело было в том, что София экспериментальная модель, или в том, что она модель бракованная, или все сразу, но Крис внезапно осознал, что он слышит ее мысли и ощущает испытываемые эмоции, где-то на грани сознания, слабо, но все же слышит и чувствует. И в обратную сторону это тоже работало. Софи с усилием приподнялась и уставилась на Криса сжав зубы, она к такому оказалась не подготовлена, люди слишком обрывочно и много думают, а уж шквал эмоций на пороге смерти, казалось, был способен закоротить любой суперкомпьютер, не говоря уже о рядовом андроиде.
Она хотела попросить его перестать, отключиться, но связь крепла с каждой миллисекундой. Крис лихорадочно требовал от корабля совершить прыжок по заданным координатам, корабль отказывался, а сознание Криса начало плыть.
Это было бы очень сложно описать словами, даже появись у них такое желание. Их сознания пытались слиться в одно через системы корабля, пытаясь и ее включить в это «единство». Сопротивление не приносило результатов, мысли о скорой смерти остались где-то на периферии. Крис не понял, как это произошло, но вот он уже держит Софию в своих руках, окруженную петлями и волнами извивающихся проводов. Она же фиксировала все происходящее, но была оглушена чрезмерной интенсивностью ощущений. Кому принадлежат оформленные мысли было сложно понять. И вот они вместе думали о том, что это их последний шанс, а если не выйдет, то напоследок будет хоть что-то приятное.
Аккуратно придержав Софию за затылок Крис прижимает ее другой рукой к себе и целует. Исступленно, не сдерживаясь, уже почти смирившись с мыслью, что это последнее, что они сделают в этой жизни. У Софии такой функции нет, а вот Крис почти сразу начинает задыхаться, ощущение на порядок сильнее, чем был его первый в жизни поцелуй, а ведь тогда он был влюблен и подстегнут подростковыми гормонами. Система сходила с ума, она была не рассчитана на что-то подобное, ей полагалось откликаться на четкие приказы, на слаженную работу с андроидом, на слабое вовлечение обученного пилота, а сейчас ее наотмашь били чистыми эмоциями, многократно усиленными тем, что отчетливо считывалось огромной ошибкой в сборке Софии. Перед тем как вырубиться корабль подчинился и выполнил последний полученный приказ, уйдя в гиперпрыжок.
Они этого и не поняли, Крис путался в проводах и юбках, но они были не в силах остановиться…
Крис приходит в себя только потому, что в порыве кто-то из них случайно его отключил от корабля, выдернув шнур из порта. Половина соединений Софии тоже отключена, в основном на ногах. Осознав ситуацию Крис отшатывается и вытирает лоб, озираясь в панике и тяжело дыша. Индикаторы по прежнему паникуют, корабль держится на последнем издыхании, но за бортом непроглядная чернь гиперпространства.
- Что?.. - Крис пытается встать и едва не падает, штаны сползли ниже колен, приходится остановиться и в спешке привести себя в порядок.
София в сознание не приходит и ее начинает бить мелкая судорога, вероятно из-за агонии самого корабля. Крис немедленно возвращается к ней и по одному выдергивает каждый оставшийся шнур, бережно придерживая ее за плечи. Часть портов остается открытой и кожа по прежнему просвечивает, что говорит об истощении собственных систем андроида.
На задание становится плевать окончательно, Крис оправляет Софие юбки, поднимает на руки, голосом приказывая вывести на экраны схему корабля с действующими проходами, состоянием обшивки.
Ноги едва не подкашиваются от облегчения, его челнок все еще пристыкован и даже почти цел.
Приказав продолжить световой путь до челнока он почти выбегает из рубки. Дорожка из ламп местами прерывается, что-то искрит под потолком, уцелевшие дроны пытаются латать повреждения, раз приходится поспорить с кораблям на счет прохода через задымленный отсек, к счастью оказавшийся коротким и поэтому корабль разрешает пройти, согласившись что люди умеют задерживать дыхание на полминуты, а корабль и так поврежден слишком сильно, чтобы сокрушаться, что в безлюдном коридоре станет чуть больше дыма.
Наконец Крис добирается до челнока. Софию слегка дергает, но она начинает что-то соображать, система постепенно отходит от шока, для связной речи еще рано и она молчит.
Крис кладет ее на тот же стол, как и когда он впервые ее сюда принес, достает терминал, требуется проанализировать текущее состояние. Из ниши высовывается робот-ассистент и начинает обследование, у него полно датчиков, сканирующих техническое состояние Софии. Крис же подключает терминал к одному из портов на руке, специально выбрал периферический чтобы не нагружать систему лишний раз. На первый взгляд все было в порядке, лишь система очень «тормозила» из-за перегруженности внешних датчиков… и нескольких внутренних… и чрезмерной нагрузки на эмоциональный блок. Чем это может грозить Крис совершенно не представлял. Ассистент принудительно закрывал порты на плече Софии с помощью точечного воздействия на нужные узлы силовых линий рядом с ними, что делать с кожей пока было не ясно, вернется ли она в прежнее состояние после отдыха — тоже не понятно. Крис сочувственно погладил Софию по руке, про себя сетуя на слишком большие пробелы в знаниях об андроидах. А пока они в гипере он и к глобальной сети не может подключиться чтобы что-то найти.
Он замер, осознав что делает, но тут же продолжил, погладив Софию по волосам с неясным выражением лица.
Чем-то помочь сейчас он все равно не мог, поэтому возвращается на корабль, где с горем пополам добирается до технического зала и варварски выламывает один из инфомодулей. По его данным на нем находятся схемы управления линкором, которые и нужны заказчику, раз целый корабль он пригнать не сможет. Сам корабль медленно умирает, системы отказывают одна за одной, пустота космоса и сверхсветовой скорости разламывает его быстрее, чем он успевает чиниться.
Крис возвращается на челнок и как только они выходят из гиперпространства — отстыковывается и прыгает дальше, трижды, каждый раз по случайным координатам.
Все это занимает несколько часов, по прошествии которых он приземляется на одиноком астероиде на окраине одной из звездных систем, заглушает двигатель и все системы, кроме жизнеобеспечения капитанской каюты, и идет наконец проверить состояние Софии.
Та сидит на столе, все окутанная проводами, ассистент решил провести глубокую диагностику и одновременно подключить ее к зарядной станции, когда она так и не подавала признаков улучшения, и то ли это было правильным решением, то ли просто времени прошло достаточно, но София пришла в себя, хотя взгляд ее напоминал осоловелых девиц в клубах под утро, когда в организме два литра алкоголя и сутки недосыпа.
Крис запускает пятерню в волосы, ему предельно неловко, - Ты прости за… ну… за то что произошло. - голос едва не срывается и Крис морщится, вроде не подросток чтобы так реагировать. София же скорее удивлена, - Разве это требует извинений? Мы друг друга «слышали» и это очевидно было обоюдное действие. Хотя результат все равно странный. Объединение корабль-андроид-пилот должно давать максимальную четкость управления, а не заставлять пилота сношаться с андроидом. - Крис аж вздрогнул и поджал губы, такая формулировка его сильно покоробила.
- Ну что ж, раз все в порядке, то я пошел спать. - буркнул он и отправился к себе, оставив Софию размышлять над тем что же пилота так задело в ее словах.
Сон к нему не шел и Крис достал из бара бутылку сидра, которая выпилась как вода из-за всех этих «прекрасных» событий прошедших суток, но хотя бы после этого он и правда засыпает.
1. + | 5 | (100%) | |
Всего: | 5 |
@темы: Писатель из меня так себе, но я пытаюсь, Крис (Minime Chris Evans/SID), Чертополох и лилии в тени боевых кораблей, София (Universe Doll Megaera), BJD